моб. 89616956875;  г. Волжский, ул. Машиностроителей, 9Б; ул.Королева 3а.
Режим работы: Понедельник; вторник; среда; четверг с 16.00 до 20.00 по расписанию групп  и индивидуальных занятий.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
г) Обратиться в один Центров обслуживания для подтверждения учетной записи;

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.


Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) Самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
б) Обратиться в один Центров обслуживания лично;
Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.


Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.
На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг!

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ РАБОТНИКОВ

№ п/п

Наименование должности

Ф. И. О. сотрудника

Образование, квалификация

Стаж работы в социальной сфере

Общее руководство

1

Директор

Яковлева Любовь Петровна

Среднее

2008

Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность

2

Главный бухгалтер

Петрова Светлана
Витальевна

Высшее, экономист

2019

 Социальное обслуживание населения
  3 Специалист по социальной работе Ахмедова
Ирина
Сергеевна
Высшее, юрист              2018
4 Специалист по социальной работе Никулина
Татьяна
Николаевна
Среднее профессиональное, юрист        2018
5
Психолог
Носачева Дина Евгеньевна Высшее, психология   2019
6 Логопед Тарлыкова Светлана Владимировна Высшее 2019
7 Руководители кружков 19 человек Высшее - 19   2018   

СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ: ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  : УСЛУГИ НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ В СФЕРЕ ДОСУГА), ОРГАНИЗАЦИЮ ДОСУГА.

СОЦИАЛЬНО- ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ: НАПРАВЛЕНЫ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ПОЛУЧЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕСПЛАТНО, В ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.








Подпишитесь на нашу рассылку

Наши координаты

 
"Теплый дом" находится по адресу: 404121, 9-й микрорайон, Волжский, Волгоградская область
ул.Машиностроителей, 9Б; ул.Королева 3а.
+7–961-6956875
+7 (8443) 25–17–11
эл.почта: deti-tepldom@mail.ru